Уважаемый родитель!
Благодарим Вас за обращение в Региональную службу оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей.
Просим принять участие в оценке качества ее работы по 5-балльной шкале, ответив на вопросы (обведите знаком ту цифру, которую считаете необходимой).
№ п/п |
Вопрос (критерий оценки) |
Балл |
1 |
Насколько просто было записаться для получения консультационной услуги? (очень сложно – 1; ........; совсем просто – 5) |
1 2 3 4 5 |
2 |
Оцените «оперативность» предоставления услуги (пришлось ли Вам долго «стоять в очереди» для получения услуги?) (долго «стоял в очереди» – 1; ........; время ожидания было минимальным – 5) |
1 2 3 4 5 |
3 |
Были ли соблюдены сроки предварительной записи для получения консультационной услуги (была ли предоставлена услуга в назначенное Вам время)? (сроки не соблюдены – 1; ........; сроки соблюдены – 5) |
1 2 3 4 5 |
4 |
Насколько Вы удовлетворены качеством работы специалиста Службы (помог ли специалист Службы разрешить проблему, с которой Вы обратились в Службу; получили ли Вы ответы на поставленные Вами вопросы?) (не удовлетворен – 1; ......; полностью удовлетворен – 5) |
1 2 3 4 5 |
5 |
Достаточно ли времени специалист уделил рассмотрению Вашего вопроса? (уделено мало времени – 1; ........; уделено достаточно времени – 5) |
1 2 3 4 5 |
6 |
Как Вы оцениваете качество технического сопровождения (возможность записи по электронной почте, телефону; качество связи; работу сайта Службы) консультационной услуги? (плохое техническое сопровождение – 1; ........;отличное техническое сопровождение – 5) |
1 2 3 4 5 |
7 |
Укажите, пожалуйста, муниципальный район, в котором Вы проживаете
______________________________________________________________
|
8.
|
Ваши предложения по улучшению качества работы Службы (по желанию)____________________________________________________
_____________________________________________________________
|